У меня есть 8 пустых игровых объектов вокруг камеры, и я хочу, чтобы из этих точек мира исходили одинаковые звуки. Как я могу правильно использовать PlayClipAtPoint для достижения этой цели. Этот скрипт находится в моем пустом игровом объекте Audio Manager. Но я хочу, чтобы звук исходил из положения преобразования Point1-Point8.
public class AudioManagerScript : MonoBehaviour
{
public Transform point1;
public Transform point2;
public Transform point3;
public Transform point4;
public Transform point5;
public Transform point6;
public Transform point7;
public Transform point8;
// Use this for initialization
public AudioClip clip1;
public AudioClip clip2;
public AudioClip clip3;
public AudioClip clip4;
public AudioClip clip5;
public AudioClip clip6;
public AudioClip clip7;
public AudioClip clip8;
public AudioClip clip9;
public AudioClip clip10;
public AudioSource audio;
void Start()
{
InvokeRepeating("myFunc", 1.0f, 1.0f);
audio = GetComponent<AudioSource>();
}
void myFunc()
{
audio.PlayClipAtPoint(clip1,point1.transform.position,0.9f);
}
}