У меня есть это табличное представление, которое добавляется к моей сцене подклассом, и оно добавляется к сцене так
override func didMove(to view: SKView) {
gameTableView.frame = CGRect(x:14,y:70, width: frame.maxX / 1.08, height: frame.maxY/0.9)
self.scene?.view?.addSubview(gameTableView)
gameTableView.reloadData()
universalBackButton = SKSpriteNode(color: SKColor.orange, size: CGSize(width: 100, height: 100))
universalBackButton.position = CGPoint(x:frame.midX - universalBackButton.size.width * 0.7, y: -frame.maxY + universalBackButton.size.height)
universalBackButton.zPosition = 100001
self.scene?.addChild(universalBackButton)
itemShopMenu = SKSpriteNode(color: SKColor.orange, size: CGSize(width: 75, height: 50))
itemShopMenu.position = CGPoint(x:frame.midX + universalBackButton.size.width * 0.7, y: -frame.maxY + itemShopMenu.size.height)
itemShopMenu.zPosition = 100001
self.scene?.addChild(itemShopMenu)
}
Но когда я добавляю кнопки, чтобы покинуть сцену просмотра таблицы, они находятся за таблицей, а не перед ней. У меня практически не было опыта использования подвидов со сценами, и я не знаю, как заставить спрайтноды находиться перед табличным представлением, а не позади него, чтобы их можно было коснуться для выполнения функции. в любом случае я могу добавить спрайтеноды перед таблицей, чтобы их можно было нажимать?