Spritekit — Spritenode перед Tableview

У меня есть это табличное представление, которое добавляется к моей сцене подклассом, и оно добавляется к сцене так

override func didMove(to view: SKView) {

    gameTableView.frame = CGRect(x:14,y:70, width: frame.maxX / 1.08, height: frame.maxY/0.9)

    self.scene?.view?.addSubview(gameTableView)
    gameTableView.reloadData()

    universalBackButton = SKSpriteNode(color: SKColor.orange, size: CGSize(width: 100, height: 100))
    universalBackButton.position = CGPoint(x:frame.midX - universalBackButton.size.width * 0.7, y: -frame.maxY + universalBackButton.size.height)
    universalBackButton.zPosition = 100001
    self.scene?.addChild(universalBackButton)

    itemShopMenu = SKSpriteNode(color: SKColor.orange, size: CGSize(width: 75, height: 50))
    itemShopMenu.position = CGPoint(x:frame.midX + universalBackButton.size.width * 0.7, y: -frame.maxY + itemShopMenu.size.height)
    itemShopMenu.zPosition = 100001
    self.scene?.addChild(itemShopMenu)
}

Но когда я добавляю кнопки, чтобы покинуть сцену просмотра таблицы, они находятся за таблицей, а не перед ней. У меня практически не было опыта использования подвидов со сценами, и я не знаю, как заставить спрайтноды находиться перед табличным представлением, а не позади него, чтобы их можно было коснуться для выполнения функции. в любом случае я могу добавить спрайтеноды перед таблицей, чтобы их можно было нажимать?


person Astrum    schedule 12.04.2017    source источник


Ответы (1)


SpriteKit оптимизирован для наложения спрайтов в SKView, а не для размещения над другими UIView. Почему бы не добиться того же эффекта, создав кнопки пользовательского интерфейса и наложив их сверху вместо использования спрайтов в качестве кнопок?

let universalBackButton = UIButton()...
person jglasse    schedule 12.04.2017