Я хотел бы увеличить максимальное количество одновременных подключений на хост в Swift, которое по умолчанию ограничено 4 в iOS.
Я использую Alamofire.
- Я попытался увеличить HTTPMaximumConcurrentPerHost до 50.
- Я пробовал метод in loop и все еще ограничен.
- Также попытался обернуть запрос URL-адреса в очередь операций и по-прежнему ограничивал соединения.
Я видел библиотеку, написанную на Obj-C, которая сообщает, что они используют более 4 соединений одновременно на хост, но я не программирую Obj-C, чтобы узнать, реально это или нет. Библиотека на Github
Есть ли решение, которое использует больше одновременных подключений на хост?
Apple говорит, что это ограничение на сеанс, поэтому этот предел можно превысить, используя несколько сеансов для всего приложения.
Как этого можно добиться?
* Я проверил скорость интернета и отклик сервера с помощью Charles, и он составил 250 запросов в секунду, при использовании вышеуказанных методов в симуляторе это было 22 запроса в секунду.