Закрытие игр Pygame, созданных с помощью PyScripter в Portable Python, также закрывает PyScripter

Я использую Portable Python для некоторых разработок PyGame, потому что в него встроены PyGame и PyScripter, поэтому настройка была минимальной. Я пишу код, затем нажимаю «Выполнить», и моя игра запускается. Когда я закрываю игру (с помощью Windows «X», а не какой-либо кнопки закрытия в игре), PyScripter тоже закрывается.

Являются ли они оба частью одного и того же процесса, потому что они переносимы?

Есть ли способ, которым я могу писать игры, чтобы не закрывать pyscripter?

Или я должен настроить обычный pyscripter и добавить к нему pygame вручную?

Ваше здоровье


person lavelle    schedule 05.12.2010    source источник
comment
Возможно. Зачем вообще возиться с портативным X, если вам не нужна портативная часть? Его регулярная установка дает вам более свежие версии Python (2.7 или 3.1 в отличие от 2.5/2.6 или 3.0) и версии Pygame и позволяет избежать таких хлопот, с единственным недостатком: (1) минимальные дополнительные усилия для установки и (2) возможность запуска это, например, USB-накопитель (который вам, очевидно, не нужен, так как вы планируете использовать непортативную версию).   -  person    schedule 05.12.2010
comment
Это не имеет ничего общего с портативной частью. Это нормальная настройка PyScripter для работы во внутреннем режиме. Даже если вы установите Python, PyScripter в этом режиме будет делать то же самое.   -  person Perica Zivkovic    schedule 06.12.2010


Ответы (1)


Вы запускаете свою игру с «внутренним» движком PyScripter. Вот почему он закрывает PyScripter, когда вы закрываете свое приложение. Это нормальное поведение PyScripter, но вы можете использовать гораздо больше «режимов запуска».

Вы можете переключиться на использование одного из удаленных движков, и тогда ваше приложение будет работать во «внешнем» процессе. Больше информации:

http://code.google.com/p/pyscripter/wiki/RemoteEngines

person Perica Zivkovic    schedule 06.12.2010