Это мой класс для Игрока
Мой плеер не сталкивается с игровым полем, они просто проходят друг через друга. Я не хочу, чтобы они были друг над другом. Я попытался найти решение в Google, но мне кажется, что я сделал в основном все правильно.
Пожалуйста помоги:
class Player: SKShapeNode {
static public let length: CGFloat = 50
static public let rect = CGRect(x: -length/2, y: -length/2, width: length, height: length)
var life = 100
override init() {
super.init()
self.fillColor = SKColor.blue
self.strokeColor = SKColor.black
self.position = CGPoint(x: 50, y: 50)
self.physicsBody = SKPhysicsBody(edgeLoopFrom: Player.rect)
self.physicsBody?.isDynamic = true
self.physicsBody?.allowsRotation = false
self.physicsBody?.categoryBitMask = PhysicsCategory.Robot
self.physicsBody?.contactTestBitMask = PhysicsCategory.Projectile
self.physicsBody?.collisionBitMask = PhysicsCategory.Gamefield
self.physicsBody?.usesPreciseCollisionDetection = true
}; required init?(coder aDecoder: NSCoder) {fatalError("init(coder:) has not been implemented")}
func moveBy(vect: CGVector) {
self.position.x += vect.dx
self.position.y += vect.dy
//print(vect.dx, vect.dy)
}
}
Это мой класс Gamescene
struct PhysicsCategory {
static let None : UInt32 = UInt32.min
static let All : UInt32 = UInt32.max
static let Robot : UInt32 = 0b0001 // 1
static let Gamefield : UInt32 = 0b0010 // 2
static let Monster : UInt32 = 0b0011 // 3
static let Projectile : UInt32 = 0b0100 // 4
}
class GameScene: SKScene, SKPhysicsContactDelegate {
var player = Player(rect: Player.rect)
var controlL: Control
var controlR: Control
var cam = SKCameraNode()
override init(size: CGSize) {
controlL = Control(posX: 0, size: size, direction: 1)
controlR = Control(posX: size.width, size: size, direction: -1)
super.init(size: size)
}; required init?(coder aDecoder: NSCoder) {fatalError("init(coder:) has not been implemented")}
override func didMove(to view: SKView) {
self.backgroundColor = SKColor.white
physicsWorld.gravity = CGVector.zero
physicsWorld.contactDelegate = self
cam.xScale = 1
cam.yScale = 1
self.camera = cam
player.addChild(cam)
let gameFieldRect = CGRect(x: 0, y: 0, width: 1000, height: 600)
let gameField = SKShapeNode(rect: gameFieldRect)
gameField.fillColor = SKColor.clear
gameField.strokeColor = SKColor.black
gameField.position = CGPoint(x: 0, y: 0)
gameField.physicsBody = SKPhysicsBody(edgeLoopFrom: gameFieldRect)
gameField.physicsBody?.isDynamic = true
gameField.physicsBody?.allowsRotation = false
gameField.physicsBody?.categoryBitMask = PhysicsCategory.Gamefield
gameField.physicsBody?.contactTestBitMask = PhysicsCategory.None
gameField.physicsBody?.collisionBitMask = PhysicsCategory.Robot
self.addChild(gameField)
self.addChild(player)
cam.addChild(controlL.add())
cam.addChild(controlR.add())
Надеюсь, кто-нибудь увидит ошибку. Это заняло у меня довольно много времени.