Я установил position
и fov
моего perspective camera
вручную в THREE.JS. Он ведет себя так, как ожидалось. Однако, когда я позже пытаюсь взаимодействовать с scene
через TrackBall Controls
, он просто отображает черный экран, без ошибок.
Соответствующий код:
var bbox = new THREE.Box3().setFromObject(scene);
var center = bbox.getCenter();
var size = bbox.getSize();
// update some controls properties
controls.target.set(center.x, center.y, center.z);
// position the camera on the y axis
camera.position.set(center.x, center.y - size.y, center.z);
// fit FOV
var dist = size.y / 2;
var fov = 2 * Math.atan( size.z / ( 2 * dist ) ) * ( 180 / Math.PI );
camera.fov = fov;
camera.updateProjectionMatrix();
Какой шаг мне не хватает, чтобы иметь возможность правильно взаимодействовать с scene
Спасибо
==== РЕДАКТИРОВАТЬ
Рабочая скрипка на основе принятого ответа: Fiddle