Методы компьютерного зрения для геометрической информации

Я пытаюсь исследовать и внедрить некоторые методы компьютерного зрения, например. отслеживание движения для набора произвольных точек в 2D. Я создаю выпуклую оболочку для набора точек, которые я знаю, и выпуклую оболочку для набора точек, с которыми он потенциально может отображаться. Я ищу ресурсы, которые помогли бы мне сравнить, насколько похожи два корпуса, а затем, если они достаточно похожи, как они на самом деле соотносятся друг с другом? Будем очень признательны за любую информацию о том, где найти хорошие ресурсы/книги, в которых обсуждается этот стиль алгоритма и потенциально более сложные алгоритмы в этой области.


person Rick    schedule 10.12.2010    source источник


Ответы (1)


Раньше я использовал итеративную ближайшую точку для сопоставления двухмерных и трехмерных наборов точек.

person sje397    schedule 10.12.2010