Я пытаюсь исследовать и внедрить некоторые методы компьютерного зрения, например. отслеживание движения для набора произвольных точек в 2D. Я создаю выпуклую оболочку для набора точек, которые я знаю, и выпуклую оболочку для набора точек, с которыми он потенциально может отображаться. Я ищу ресурсы, которые помогли бы мне сравнить, насколько похожи два корпуса, а затем, если они достаточно похожи, как они на самом деле соотносятся друг с другом? Будем очень признательны за любую информацию о том, где найти хорошие ресурсы/книги, в которых обсуждается этот стиль алгоритма и потенциально более сложные алгоритмы в этой области.
Методы компьютерного зрения для геометрической информации
Ответы (1)
Раньше я использовал итеративную ближайшую точку для сопоставления двухмерных и трехмерных наборов точек.
person
sje397
schedule
10.12.2010