Извините за мой плохой английский. Мне нужно обновить графическую сцену в фоновом потоке. Мне нужно, чтобы поток перемещал мой прямоугольник на сцене. Но это не работает, когда запускаются потоки, прямоугольник скрывается на сцене, и я не вижу его хода. Только если я перемещаю мышью по сцене другой объект, я вижу, как движется мой прямоугольник. Но если я изменю цвет прямоугольника в потоке, он будет работать нормально. Я хочу сделать простую клиент-серверную игру, но я не понимаю, как перемещать объекты на сцене из потока. Я знаю, что сцена QGraphics не является потокобезопасным объектом, но как я могу перемещать объекты в фоновом режиме без таймера или событий?
class MyGraphicRect2(QGraphicsItem):
def __init__(self, x, y, width, height):
super().__init__()
self.x = x
self.y = y
self.width = width
self.height = height
self.setPos(self.x, self.y)
self.color = QColor('red')
# self.setToolTip('Test')
self.setAcceptDrops(True)
self.setCursor(Qt.OpenHandCursor)
self.setFlag(QGraphicsItem.ItemIsSelectable, True)
self.setFlag(QGraphicsItem.ItemIsMovable, True)
self.setFlag(QGraphicsItem.ItemIsFocusable, True)
self.setAcceptHoverEvents(True)
s = Shadow()
b = Blur()
c = ColorChange()
self.setGraphicsEffect(s)
# self.setGraphicsEffect(c)
# self.setGraphicsEffect(b)
def setColor(self, color):
self.color = QColor(color)
def boundingRect(self):
return QRectF(self.x, self.y, self.width, self.height)
def paint(self, painter, options, widget):
painter.setPen(QPen(QColor('black')))
painter.setBrush(self.color)
painter.drawRect(self.x, self.y, self.width, self.height)
class MoveThread(QThread):
def __init__(self,object,scene,view):
super().__init__()
self.object=object
self.scene=scene
self.view=view
def run(self):
for i in range(1,10):
time.sleep(1)
self.object.moveBy(30,0)
print(self.object.pos().x())
#self.object.update()
self.view.updateSceneRect(QRectF(0,0,800,800))
#for color in ['green','white','black','magenta','yellow']:
# time.sleep(1)
# self.object.setColor(color)
# self.object.update()
class MyGraphicScene(QMainWindow):
def __init__(self):
super().__init__()
self.rect=QRectF(0,0,800,800)
self.Scene=QGraphicsScene(self.rect)
self.View=QGraphicsView()
self.View.setCacheMode(QGraphicsView.CacheNone)
self.sceneConfig()
def sceneConfig(self):
self.Scene.setBackgroundBrush(QBrush(QColor('yellow'),Qt.SolidPattern)))
item=MyGraphicItem(30,30,100,100)
self.item1=MyGraphicRect2(100,100,100,100)
self.Scene.addItem(item)
self.Scene.addItem(self.item1)
line=QGraphicsLineItem(80,38,84,38)
self.Scene.addItem(line)
self.View.setScene(self.Scene)
def displayUI(self):
print('Is scene active', self.Scene.isActive())
self.setCentralWidget(self.View)
self.th=MoveThread(self.item1,self.Scene,self.View)
self.th.start()
self.resize(1000,1000)
self.show()
app=QApplication(sys.argv)
m=MyGraphicScene()
sys.exit(app.exec_())