При попытке оптимизировать мою игру самой большой проблемой, кажется, является device.present. Просматривал некоторые форумы, и я не мог найти каких-либо полезных ответов. Какова обычно основная проблема, связанная с этим?
Профайлер Unity Device.present
Ответы (1)
Есть много вещей, которые могут вызвать это, но основная причина заключается в том, что поток блокируется графическим драйвером, чтобы позволить графическому процессору наверстать упущенное.
Это конкретные причины:
1. Эффекты изображения
Проверьте свою камеру. Если у вас есть эффекты изображения, такие как Слой бликов, Сглаживание и другие, отключите их.
2Эффекты .UI
Проверьте все свои изображения, RawImages и тексты. Если у вас есть компонент Outline
, Shadow
или Position As UV1
, прикрепленный к компонентам Images
, RawImages
и Texts
, это может вызвать проблему. Обычно, когда к одному Image
, RawImage
и Text
прикреплено несколько таких файлов.
3. Плохие настройки освещения
Выберите источник света и убедитесь, что для параметра Разрешение в разделе Тип тени не установлено значение Очень высокое разрешение.
4. В разделе Настройка качества измените счетчик вертикальной синхронизации на Не синхронизировать.
5. Проверьте наличие спрайтов и изображений с 0
альфа-каналом, а затем отключите их.
6. В Настройках проигрывателя отключите Auto Graphics API, затем измените Graphics API на OpenGLES2< /эм>.
7. Пользовательские шейдеры
Используете ли вы пользовательские шейдеры (нестандартные шейдеры)? Отключите его временно. Эта проблема может быть вызвана дорогими или плохо написанными шейдерами.
Это обычные проблемы. Вполне возможно, что у вас другая проблема. Я предлагаю вам включать/отключать элементы один за другим, и вы, скорее всего, обнаружите проблему.
Если нет, то рассмотрите возможность создания нового проекта и сцены. Сохраните свою старую игру в виде префабов или ресурсов, а затем импортируйте их один за другим в новый проект. Не импортируйте их одновременно, потому что проблема может появиться снова. Импортируйте, затем проверьте, затем снова импортируйте и тестируйте, пока не найдете проблему. Если проблема больше не существует, это, вероятно, проблема с настройками редактора.