Как использовать функцию void с помощью делегатов?

Я пытался использовать обработку событий для входа в игру. Увидев, что другие используют аналогичные методы, они могут добавить функцию void в переменную делегата без ошибки. Всякий раз, когда я пытаюсь добавить функцию Move() в OnAxisChange, я получаю следующую ошибку:

Невозможно неявно преобразовать тип 'void' в 'CharacterView.InputAction'

public class CharacterView : MonoBehaviour {
    public delegate void InputAction();
    public static event InputAction OnAxisChange;

    public Vector2 InputAxis
    {
        get
        {
            float x = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
            float y = Input.GetAxisRaw("Vertical");
            return (new Vector2(x, y));
        }
    }

    private void Update()
    {

        Vector2 input = InputAxis;
        if (input.x != 0 || input.y != 0)
        {
            if (OnAxisChange != null)
            {
                OnAxisChange();
            }
        } 
    }
}

Ниже приведен класс, который обрабатывает событие.

public class CharacterController : MonoBehaviour {

    private void OnEnable()
    {
        CharacterView.OnAxisChange += Move();
    }
    private void OnDisable()
    {
        CharacterView.OnAxisChange -= Move();
    }

    public void Move()
    {
        Debug.Log("Entered the move function!");
    }

}

Использование делегатов для обработки событий все еще немного чуждо мне, поэтому я предполагаю, что что-то неправильно понимаю.


person Richard Mcilwain    schedule 29.06.2017    source источник
comment
Вместо создания собственных делегатов рассмотрите возможность использования EventHandler. msdn.microsoft.com/en-us /библиотека/   -  person Rand Random    schedule 29.06.2017
comment
@RandRandom есть ли для этого какое-то врожденное преимущество?   -  person Richard Mcilwain    schedule 29.06.2017
comment
Единственное преимущество использования EventHandler заключается в том, что оно обеспечивает стандартную сигнатуру шаблона событий .NET object sender, EventArgs e. В остальном это идентично использованию стандартных делегатов.   -  person Enigmativity    schedule 29.06.2017
comment
@RichardMcilwain единственная реальная причина для меня в том, что я ленивый ублюдок и предпочитаю использовать EventHandler вместо того, чтобы писать свои собственные делегаты. Я просто пытаюсь заразить вас своей ленью. :)   -  person Rand Random    schedule 29.06.2017


Ответы (1)


Вам нужно удалить () после Move. Вот так вы вызываете свой метод и пытаетесь добавить возвращаемый тип, который ничего не значит. Просто измените его на следующее.

CharacterView.OnAxisChange += Move;

CharacterView.OnAxisChange -= Move;
person NtFreX    schedule 29.06.2017
comment
Откуда вы взяли цитату "Event declaration adds a layer of protection on the delegate instance..." и зачем вставили ее в ответ? Какое отношение он имеет к вопросу? - person Enigmativity; 29.06.2017
comment
И почему вы предлагаете использовать EventHandler, а не делегата? Это все еще делегат. - person Enigmativity; 29.06.2017
comment
@Enigmativity У меня это из другого вопроса, и я вставил его, потому что он использует делегатов в качестве обработчиков событий. Обработчики событий не могут быть сброшены напрямую, как делегат. Или вы не согласны? - person NtFreX; 29.06.2017
comment
@Enigmativity, но если вы думаете, что это не имеет значения и даже настолько плохо, что заслуживает отрицательного голоса, я могу убрать его снова. Я просто не понимаю, почему - person NtFreX; 29.06.2017
comment
@Enigmativity, надеюсь, ты счастлив. Я все еще хотел бы знать, почему вы думаете, что это был плохой пост.... - person NtFreX; 29.06.2017
comment
Я думаю, вы неправильно поняли цитату. EventHandler можно сбросить напрямую. Объявление события нельзя сбросить напрямую. Но это не относится к использованию EventHandler или нет. - person Enigmativity; 29.06.2017
comment
@Enigmativity согласно этому принятому ответу, это единственная причина напрямую использовать события над делегатами . Или я что-то неправильно понимаю? - person NtFreX; 29.06.2017
comment
Да, вы неправильно понимаете. Ответ, на который вы ссылаетесь, обсуждает разницу между делегатами и событиями, а не делегатами и EventHandlers. EventHandler — это не событие. - person Enigmativity; 29.06.2017
comment
@Enigmativity хм... а теперь понял. Спасибо за объяснение.. Я чувствую себя тупым сейчас, потому что corese EventHandler просто делегат... - person NtFreX; 29.06.2017
comment
Итак, как бы вы сделали то же самое, если бы переместили требуемые параметры? - person Richard Mcilwain; 07.07.2017