У меня есть охота за мусором, где вы найдете 9 различных элементов. Только у 4 есть специальный «жетон». Когда вы просматриваете определенные элементы, в нижней части экрана отображается токен, который отображается как собранный. Проблема в том, что я не могу понять, как сохранить это с помощью playerprefs, чтобы вы могли собрать все 4 жетона, даже если вы закроете игру. Вот скрипт токена
using UnityEngine;
с помощью Вуфории; использование System.Collections;
открытый класс token_icon: MonoBehaviour, ITrackableEventHandler {
private TrackableBehaviour mTrackableBehaviour;
public GameObject token;
public GameObject lime_token;
public GameObject loconut_token;
public GameObject crown_token;
public GameObject gin_token;
void Start()
{
mTrackableBehaviour = GetComponent<TrackableBehaviour>();
if (mTrackableBehaviour)
{
mTrackableBehaviour.RegisterTrackableEventHandler(this);
}
}
public void OnTrackableStateChanged(
TrackableBehaviour.Status previousStatus,
TrackableBehaviour.Status newStatus)
{
if (newStatus == TrackableBehaviour.Status.DETECTED ||
newStatus == TrackableBehaviour.Status.TRACKED)
{
token.SetActive(true);
}
else
{
token.SetActive(false);
}
}
}