Пропущенные вызовы Астериск

У меня есть несколько таблиц реального времени с именами cdr и queue_log. Я могу получить отчеты из этих таблиц. Это «Детали Cdr» и «Покинутые вызовы». Но у меня есть проблема. Я могу видеть, кто отказался от очереди и делать голосовую почту.

Но как насчет других вещей. Если кто-то закроет вызов до достижения очереди или сообщения голосовой почты. Как я могу их обнаружить? Это важно, потому что некоторые клиенты не хотят создавать сообщения голосовой почты. Я не хочу их терять.


person Oğuzhan Çetin    schedule 06.07.2017    source источник


Ответы (1)


НЕЛЬЗЯ сказать, кто отказался от очереди.

Причина проста: допустим, у вас есть очередь из 100 агентов, и никто не ответил. Кто бросил?

У вас есть 2 варианта

1) при входящем звонке сохранить cid в какую-нибудь таблицу, сравнить с queue_log через 10 минут.

2) проверьте cdr и посмотрите, есть ли у вас вызовы, о которых сообщается. необязательно помечать такие вызовы CDR (userfield).

person arheops    schedule 07.07.2017