У меня есть следующий код для элементов управления лазером, которые идеально расположены, когда камера смотрит прямо вперед после входа в режим VR.
<a-entity position="0.25 1.25 -0.2" class="laser-controls">
<a-entity laser-controls="hand: right" line="color: red"></a-entity></a-entity>
Проблема в том, что когда я поворачиваю голову (камеру), я хотел бы, чтобы элементы управления плавно следовали за вращением моей головы (у меня есть код, который выглядит, если угол поворота превышает 110 градусов). Я не хочу, чтобы контроллеры были частью камеры, поскольку они должны сохранять свое собственное независимое вращение. Что мне нравится, так это поведение модели контроллера в Oculus Home (Gear VR).
Как мне добиться этого, это мой пользовательский компонент, скажем, в моей функции тика, которая вызывается каждые две секунды (этот код уже работает).
Спасибо!