Я следую аудио i/ o руководство по созданию приложения для записи звука в реальном времени. Однако callback вызывается очень редко для записи всего звука. Например, когда я начинаю запись на 5 секунд, обратный вызов фактически дает только 2-секундный клип (вместо 5).
Вот фиктивный тестовый код, который выводит только количество записанных байтов:
int _audio_read_total;
static void _audio_io_stream_read_cb(audio_in_h handle, size_t nbytes, void *userdata)
{
const void *buffer = NULL;
if (nbytes > 0) {
int error_code = audio_in_peek(handle, &buffer, &nbytes);
_audio_read_total += nbytes;
dlog_print(DLOG_DEBUG, LOG_TAG, "nbytes = %d,_audio_read_total = %d", nbytes, _audio_read_total);
error_code = audio_in_drop(handle); // remove audio data from internal buffer
}
}
static void start_audio_recording(appdata_s *ad)
{
int error_code = audio_in_create(48000, AUDIO_CHANNEL_MONO, AUDIO_SAMPLE_TYPE_S16_LE, &ad->input);
error_code = audio_in_set_stream_cb(ad->input, _audio_io_stream_read_cb, ad);
error_code = audio_in_prepare(ad->input);
}
В прикрепленных изображениях показан результат выполнения этого кода на Galaxy Gear S3. Как вы можете видеть на изображении, обратный вызов записи вызывается с момента времени 32,3 до времени 37,7 (более 5 секунд), но получено только 224250 байт (должно быть (37,7-32,3)*48000*sizeof(short) = 518400) . Это означает, что записывается менее 40% аудио.
Может ли кто-нибудь дать мне несколько предложений по решению этой проблемы?
Ю-Чи