Я хочу отразить объект в Maya "object1" и удалить его исходную версию после зеркалирования
cmds.polyMirrorFace("object1",name="object1Mirror",cutMesh=0,axis=0,axisDirection=1, mergeMode=0, mergeThresholdType=0, mergeThreshold=0.001, mirrorAxis=2, mirrorPosition=0, smoothingAngle=30, flipUVs=1, ch=0);
cmds.delete("object1")
Но polyMirrorFace дает мне один объединенный объект, помимо того факта, что я думал, что отключил слияние с mergeMode=0.
Когда я зеркалирую в Maya через пользовательский интерфейс, все работает нормально.
Я надеюсь, кто-нибудь может помочь.
smoothingAngle
,flipUVs
. . - person davedwards   schedule 12.07.2017smoothingAngle
,flipUVs
help.autodesk.com/cloudhelp/2016/CHS /Maya-Tech-Docs/ - person davedwards   schedule 12.07.2017