Я получил сложный аварийный дамп: (32-битная) программа (C++) была написана в Visual Studio 6 и выполнена на 64-битной машине. Итак, я получил 64-битный аварийный дамп. К сожалению, у меня нет доступа к VS 6 (и я не думаю, что VS6 может обрабатывать 64-битные версии). VS 2015 не может открыть этот аварийный дамп (32-битный отладчик не может отлаживать 64-битный...), поэтому я попробовал его с помощью WinDBG (и моего собственного средства просмотра файлов dmp :).
Просмотр стека показывает только системные адреса (0x7..).
Eg.:
. 0 Id: bdc.b40 Suspend: 0 Teb: 00000000`7efdb000 Unfrozen
Start: XXXX+0x4bf33d (00000000`008bf33d)
Priority: 2 Priority class: 128 Affinity: f
# Child-SP RetAddr Call Site
00 00000000`0008e2e8 00000000`73deaedc wow64win!NtUserGetMessage+0xa
01 00000000`0008e2f0 00000000`73e3d18f wow64win!whNtUserGetMessage+0x30
02 00000000`0008e350 00000000`73dc2776 wow64!Wow64SystemServiceEx+0xd7
03 00000000`0008ec10 00000000`73e3d286 wow64cpu!ServiceNoTurbo+0x2d
04 00000000`0008ecd0 00000000`73e3c69e wow64!RunCpuSimulation+0xa
05 00000000`0008ed20 00000000`77c7fb96 wow64!Wow64LdrpInitialize+0x42a
06 00000000`0008f270 00000000`77cdbd09 ntdll!LdrpInitializeProcess+0x17e3
07 00000000`0008f760 00000000`77c6a36e ntdll! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x22a30
08 00000000`0008f7d0 00000000`00000000 ntdll!LdrInitializeThunk+0xe
Нет даже точки входа, как указано выше, в ThreadInfoListStream или
0:000> ~*
. 0 Id: bdc.b40 Suspend: 0 Teb: 00000000`7efdb000 Unfrozen
Start: XXXX+0x4bf33d (00000000`008bf33d)
Priority: 2 Priority class: 128 Affinity: f
[..]
Что не так/где я не прав? Что я могу сделать, чтобы увидеть весь стек? Есть ли где-нибудь помощь/гайд, как раскрутить стек самостоятельно (я умею загружать/читать pdbs, имею доступ к сохранённой в дампе памяти, уже раскодировал основную часть ТЭБ, . ..).
Спасибо