В настоящее время я работаю над инструментом, который позволяет нам увидеть, какие функции занимают много времени в большом проекте as3 / Air (более 2000 классов), чтобы определить узкие места и функции, требующие оптимизации.
Один из способов добиться этого - использовать Flash Builder Profiler, но он очень медленный и дает сбой через 1-2 минуты. Другой способ - вручную записать файл с наиболее важной информацией, требующей много времени. Но это ручной процесс, и я не могу охватить все функции проекта.
Итак, я ищу способ вставить байт-код as3 прямо в скомпилированный swf. С помощью такого инструмента я буду вводить журнал после каждого вызова функции, и таким образом я смогу охватить все функции проекта.
Для этого существуют некоторые библиотеки as3 (AS3Commons ByteCode), но не t отлично работает с моим проектом (я получаю ошибку синтаксического анализа), а as3 работает медленно.