Я создаю веб-приложение Soccer Fantasy и в настоящее время обеспокоен тем, что Firebase может быть неподходящей серверной службой для использования. В моем дереве базы данных реального времени есть 2 узла:
Узел Players, который содержит базовый массив из 49 игроков. Каждый игрок представляет собой объект сценария Java, преобразованный в объект JSON в массиве JSON.
Узел пользователей, который содержит сведения о каждом пользователе после создания с использованием метода fireabseAuth.
На локальном сервере есть пустой массив. Что я сделал, так это заставил каждого пользователя сделать выбор из 6 игроков, который заполнил пустой массив. После заполнения массив будет сохранен в базе данных реального времени под узлом пользователей.
Моя проблема
Моя проблема заключается в том, как обновить статистику каждого игрока в узле игроков, чтобы обновленная статистика в узле игроков отражалась под выбором каждого пользователя в узле пользователей. Возможно ли это вообще с firebase? Я надеюсь, что это потому, что я действительно хочу воспользоваться преимуществами синхронизации в реальном времени между базой данных и сервером на стороне клиента.