Переход на единый API Xamarin.IOS

Недавно я получил проект, который был построен на Xamarin на Mac. Теперь, когда я пытаюсь открыть этот проект в визуальной студии для MAC (как вы все знаете, Xamarin теперь является визуальной студией для MAC), он показывает некоторые ошибки, связанные с Monotouch.

Вопрос в том, действительно ли мне нужно преобразовать приложение в унифицированный API? я знаю, что в официальном документе Xamarin есть учебник по изменению приложения на унифицированный API, но есть ли другой способ открыть приложение без перехода на унифицированный API. И каковы будут преимущества и недостатки миграции?

введите здесь описание изображения


person Zaeem Sattar    schedule 17.07.2017    source источник


Ответы (1)


Есть довольно много причин, по которым вы можете подумать об обновлении, но я выделю некоторые из наиболее важных. Во-первых, учтите, что Apple, как производитель аппаратного и программного обеспечения, всегда стремилась поддерживать свои устройства в актуальном состоянии, поскольку отставание в качестве разработчика приложений для iOS может абсолютно повлиять на спрос на ваше приложение.

Во-первых, это уже стало ситуацией толчка или скачка, поскольку Xamarin перестал обновлять или поддерживать дополнения к своему «классическому API» (на момент написания мы работали на iOS 10.3).

Полное удаление классической поддержки запланировано на осень следующего года с выпуском Xamarin.iOS 10.0.

Во-вторых, унифицированный API необходим для удовлетворения желания Apple поддерживать 64-битную архитектуру:

Новые унифицированные API необходимы для поддержки 64-разрядных архитектур устройств из мобильного приложения Xamarin.iOS. С 1 февраля 2015 года Apple требует, чтобы все новые приложения, загружаемые в iTunes App Store, поддерживали 64-битные архитектуры.

Что касается вашего беспокойства по поводу минусов, то скажу просто, что миграция может пройти как гладко, так и не очень. Стоит иметь в виду, что «унифицированный API» использует разные собственные типы данных, которые могут потребовать некоторых обходных путей в зависимости от текущей структуры вашего исходного кода.

Самый важный момент заключается в том, о чем я упоминал ранее, в Apple App Store, если вы задерживаетесь с точки зрения поддержания вашего приложения в актуальном состоянии с последним SDK, API или чем-либо еще, что Apple решила обновить, то это сродни отказу от этого заявление.

Ниже я собрал несколько ссылок, которые могут помочь вам в процессе миграции:

Собственные типы — описывает новые собственные типы данных, которые вам понадобятся. для использования в приложении Unified API.

Вопросы для 32- и 64-разрядных платформ — рекомендации в выбор 32-битного и 64-битного режимов для вашего приложения.

Обновление существующих приложений iOS. Выполните следующие действия, чтобы обновить существующее приложение Xamarin. Приложение .iOS для использования Unified API.

Привязка библиотек Objective-C — в этом документе описывается используемый процесс для создания привязок C# API-интерфейсов Objective-C и того, как идиомы в Objective-C сопоставляются с идиомами, используемыми в .NET. рамки.

Справочное руководство по определению привязки — это справочное руководство, описывающее все атрибуты, доступные авторам привязки для управления процессом создания привязки.

Обновление компонентов пользовательского интерфейса. Это руководство по процессу. для обновления компонентов пользовательского интерфейса до последних версий в рамках единого API.

person Digitalsa1nt    schedule 17.07.2017