Я использовал этот учебник для создания рабочих пример проекта. Но когда я перемещаюсь с устройством, объект также немного перемещается вместе со мной (даже приложение Lowe Vision), но ARKit сохраняет объект намного более стабильным, чем Tango. Есть ли какое-нибудь руководство по устранению этой проблемы, или Tango не готов к использованию в реальных приложениях (кроме случаев, когда слегка нестабильные объекты допустимы, как в играх)?
Объекты не такие стабильные, как ARKit
Ответы (1)
Что за устройство Tango, если это Dev Kit, то 3-летний чип Tegra и более старое оборудование, вероятно, являются узким местом, поскольку Phab 2 Pro может вычислять и отслеживать намного лучше, чем старый Dev Kit, поскольку я сравнил их друг с другом.
Я также сравнил свой Phab 2 Pro с демонстрацией Tango C API со стандартной демонстрацией ARKit, и у Tango гораздо лучшее отслеживание, поскольку у него есть камера глубины, поскольку ARKit — это просто хорошее программное обеспечение по сравнению с обычной камерой RGB. Но эта камера глубины теряет большую часть своего преимущества, если вы засоряете ее слоем абстракции, установленным на Unity.
Кроме того, насколько мне известно, я не уверен, как вы действительно можете количественно определить «более стабильный», поскольку это может быть ошибка приложений, а не аппаратного обеспечения.
config_enable_drift_correction
, который можно дополнительно установить в C API Developers.google.com/tango/apis/c/reference/group/ Не знаю, как Unity работает с Tango, но это может быть не включено, и это наверняка приведет к пропуску отслеживания объекта.
- person FrickeFresh; 09.08.2017