Отчет о неизвестном сбое Android

Я выпустил приложение в магазине Google Play и начал развертывание обновлений, последнее из них, казалось, работало нормально, пока я не получил этот отчет о сбое от пользователя. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что именно это такое, что вызвало это и возможные способы исправить это?

Информация об устройстве: Asus ZenFone 2 (ZE500CL) (ASUS_Z00D), 2048 МБ ОЗУ, Android 5.0

Backtrace:
native: pc 0000000000090df6  /system/lib/libc.so (tgkill+22)
native: pc 0000000000038d13  /system/lib/libc.so (pthread_kill+163)
native: pc 000000000003a5f5  /system/lib/libc.so (raise+37)
native: pc 0000000000032855  /system/lib/libc.so (abort+85)
native: pc 00000000000104da  /system/vendor/lib/libsrv_um.so.1.12.3197934 (PVRSRVDebugAssertFail+58)
native: pc 0000000000006e82  /system/vendor/lib/egl/libGLESv2_POWERVR_SGX544_115.so.1.12.3197934
native: pc 000000000001b576  /system/vendor/lib/egl/libGLESv2_POWERVR_SGX544_115.so.1.12.3197934
native: pc 000000000001b6d1  /system/vendor/lib/egl/libGLESv2_POWERVR_SGX544_115.so.1.12.3197934
native: pc 0000000000009d72  /system/vendor/lib/libIMGegl.so.1.12.3197934
native: pc 000000000000fcea  /system/vendor/lib/libIMGegl.so.1.12.3197934 (IMGeglMakeCurrent+1514)
native: pc 00000000000015a3  /system/vendor/lib/egl/libEGL_POWERVR_SGX544_115.so.1.12.3197934 (eglMakeCurrent+51)
native: pc 000000000001133f  /system/lib/libEGL.so (android::egl_display_t::makeCurrent(android::egl_context_t*, android::egl_context_t*, void*, void*, void*, void*, void*, void*)+303)
native: pc 0000000000014e3b  /system/lib/libEGL.so (eglMakeCurrent+635)
native: pc 0000000000087fce  /system/lib/libhwui.so
native: pc 000000000008247f  /system/lib/libhwui.so
native: pc 0000000000088b24  /system/lib/libhwui.so
native: pc 0000000000088623  /system/lib/libhwui.so
native: pc 000000000008b55a  /system/lib/libhwui.so (android::uirenderer::renderthread::RenderThread::threadLoop()+154)
native: pc 0000000000016ece  /system/lib/libutils.so (android::Thread::_threadLoop(void*)+398)
native: pc 0000000000071d23  /system/lib/libandroid_runtime.so (android::AndroidRuntime::javaThreadShell(void*)+99)
native: pc 00000000000165cb  /system/lib/libutils.so (thread_data_t::trampoline(thread_data_t const*)+123)
native: pc 0000000000037cdb  /system/lib/libc.so (__pthread_start(void*)+59)
native: pc 0000000000032fba  /system/lib/libc.so (__start_thread+26)
native: pc 0000000000011df6  /system/lib/libc.so (__bionic_clone+70)

person Thorvald Olavsen    schedule 20.08.2017    source источник
comment
Наблюдаю точную ошибку на Asus ZenFone 5 под управлением Android 5.0. Вы когда-нибудь находили решение или просто решили его проигнорировать?   -  person Tyler V    schedule 01.07.2018
comment
@TylerV на него ответили ниже   -  person Thorvald Olavsen    schedule 01.07.2018
comment
Да, но ответ заключается в том, чтобы либо 1) игнорировать это, либо 2) получить то же устройство и протестировать его, чтобы выяснить, в чем причина. Мне интересно, если вы выбрали путь 2 и нашли что-нибудь еще.   -  person Tyler V    schedule 01.07.2018
comment
насколько я помню, я проигнорировал это, а также проверил другие форумы и сообщества разработчиков, и все они соглашаются игнорировать такие типы ошибок, потому что в основном они не причиняют вреда @TylerV   -  person Thorvald Olavsen    schedule 02.07.2018


Ответы (2)


Это собственный сбой, означающий ошибку, которая была в самом устройстве пользователя, а не в вашем коде. Я не знаю, в чем ошибка, но это то, что это значит. Лично я иногда игнорирую подобные сбои, если они случаются не слишком часто. Но если это происходит снова и снова, вам придется посмотреть, какой новый код вы добавили в свою новую версию, и попытаться выяснить, что вызвало эту проблему, удаляя части вашего нового кода по частям и тестируя его на том же устройстве. пока не узнаешь. К сожалению, у вас может не быть такого же устройства, но это способ исправить это, если это действительно необходимо.

person Hussein El Feky    schedule 20.08.2017

Вы можете использовать Крашлет

Реализация

В файле build.gradle

allprojects {
    repositories {
        ...
        maven { url 'https://jitpack.io' }
    }
}

В файле build.gradle вашего приложения

dependencies {
        implementation 'com.github.Collabalist:CrashLet:1.5'
}

Использование:

public class SamApp extends Application {
    @Override
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
        CrashLet.with(this)
            .addRecipient("[email protected]")
            .addRecipient("[email protected]")
            .showStackTrace(true)
            .init();
    }
}
person Deepak sharma    schedule 09.10.2018
comment
Какие преимущества перед Firebase Crashlytics или даже Google Play Console? - person user1209216; 09.10.2018
comment
Firebase Crashlytics, консоль Google Play или Fabric Crashlytics лучше, чем это ... но только когда ваше приложение работает, потому что эта библиотека полезна только тогда, когда ваше приложение находится в среде разработки. Я только что разработал эту проблему, потому что некоторые устройства Android не могут печатать журналы, даже когда они подключены, и это полезно, даже когда мы даем приложение клиентам для целей тестирования. - person Deepak sharma; 10.10.2018