Как сделать все края отображения в модели жесткими (в Maya 2017)?

Как сделать все края отображения в модели жесткими (в Maya 2017)?

В другом посте я нашел скрипт MEL, который позволяет выбирать все жесткие границы.

(этот: polySelectConstraint -m 3 -t 0x8000 -sm 1;),

но я хочу сделать все края дисплея жесткими, а не просто выбирать их. Я хочу сделать это, потому что я не строил свою модель из примитивов, и она слишком сложная, (импорт из SketchUp). Единственный способ, которым я могу это сделать, это индивидуально выбрать каждый компонент сетки и установить его вручную. Но я чувствую, что должен быть скрипт MEL, который мог бы помочь, кто-нибудь знает о нем?


person Maya_newb17    schedule 28.08.2017    source источник


Ответы (1)


соответствующая команда polySoftEdge -- если вы установите угол к чему-то меньшему, чем угол между гранями, край будет твердым; если вы установите его на что-то более высокое, он будет мягким.

person theodox    schedule 28.08.2017