Я делаю игру на Unity C#, и мне нужно извлечь позицию вокселя (и, в идеале, цвет) из моего MagicaVoxel. редактор, который сохраняет свои файлы в .vox и может экспортировать в несколько других форматов.
Я бы подумал, что лучше всего извлечь эту информацию из файлов .vox, но ни одна из моих программ редактирования текста не смогла определить ее кодировку. Кто-нибудь знает, как именно я должен получить эти данные?
.vox format
, на который вы ссылаетесь, может ответить на все ваши вопросы, если вы его понимаете (без обид). Он описывает, как упорядочены байты и как вы можете их интерпретировать, чтобы построить интерпретатор/преобразовать его в нужный формат. Рассказать вам, как и что делать в столь небольшом количестве символов, как это, для меня невозможно, может быть, кто-то другой сможет. - person Milster   schedule 04.09.2017