Я настраиваю систему частиц в threejs, адаптируя пример вызовов отрисовки геометрии буфера в threejs. Я хочу создать ряд точек, но я хочу, чтобы они были круглыми.
документация для точек threejs говорит, что она принимает геометрию или геометрию буфера, но я также заметил существует circleBufferGeometry. Могу ли я использовать это? Или есть другой способ сделать точки круглыми, кроме использования спрайтов? Я не уверен, но похоже, что загружается изображение для каждая частица вызвала бы много ненужных накладных расходов.
Итак, вкратце, есть ли более производительный или простой способ сделать систему частиц из круглых частиц (сфер или дисков) в тройках без спрайтов?
circleBufferGeometry
в качестве формы частицы. Это может быть неочевидно, но сначала вы спрашиваете о точках и геометрии, необходимой для распределения, а затем спрашиваете формы частиц (снова упоминая геометрию). Ясно, что вы путаете эти два понятия. Так вроде два вопроса: - person pailhead   schedule 28.09.2017circleBufferGeometry
в качестве формы для системы частиц? С принятым ответом вы, возможно, технически все еще используете спрайты или, по крайней мере, рекламные щиты. Прямо сейчас это выглядит для меня Как я могу сделать A Do B, который выглядит как A Ok :( - person pailhead   schedule 28.09.2017