Я разрабатываю приложение, в котором пользователь может изменять яркость, контрастность, насыщенность и т. д. изображения. Я могу сделать все это отдельно, используя приведенный ниже код.
seekBar_brightness.setMax(512);
seekBar_brightness.setProgress(255);
seekBar_brightness.setOnSeekBarChangeListener(new SeekBar.OnSeekBarChangeListener() {
@Override
public void onProgressChanged(SeekBar seekBar, int progress, boolean fromUser) {
progress = progress - 255;
Log.e("ImageColor_bri global", "" + bitmap_global);
Bitmap new_bm = changeBrightness(bitmap_global, (float) progress);
Log.e("ImageColor_bri local", "" + new_bm);
imageView.setImageBitmap(new_bm);
bitmap_local = new_bm;
// imageView.getDrawable().setColorFilter(ColorFilterGenerator.adjustBrightness(progress));//foto is my ImageView
}
@Override
public void onStartTrackingTouch(SeekBar seekBar) {
}
@Override
public void onStopTrackingTouch(SeekBar seekBar) {
}
});
seekbar_saturation.setMax(512);
seekbar_saturation.setProgress(255);
//seekbar_saturation.setThumbOffset(255);
seekbar_saturation.setOnSeekBarChangeListener(new SeekBar.OnSeekBarChangeListener() {
@Override
public void onProgressChanged(SeekBar seekBar, int progress, boolean fromUser) {
progress = progress-255;
// imageView.buildDrawingCache();
// Bitmap bimap = imageView.getDrawingCache();
// imageView.setColorFilter(value);
Log.e("ImageColor_satu global", "" + bitmap_global);
Bitmap new_bm = adjustSaturation(bitmap_global, progress);
Log.e("ImageColor_satu local", "" + new_bm);
imageView.setImageBitmap(new_bm);
bitmap_local = new_bm;
// ColorMatrix matrix = new ColorMatrix();
// matrix.setSaturation(progress);
// ColorMatrixColorFilter filter = new ColorMatrixColorFilter(matrix);
// imageView.getDrawable().setColorFilter(ColorFilterGenerator.adjustSaturation(progress));
}
@Override
public void onStartTrackingTouch(SeekBar seekBar) {
}
@Override
public void onStopTrackingTouch(SeekBar seekBar) {
}
});
public static Bitmap changeBrightness(Bitmap bmp, float brightness) {
ColorMatrix cm = new ColorMatrix(new float[]
{
1, 0, 0, 0, brightness,
0, 1, 0, 0, brightness,
0, 0, 1, 0, brightness,
0, 0, 0, 1, 0
});
Bitmap ret = Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(), bmp.getHeight(), bmp.getConfig());
Canvas canvas = new Canvas(ret);
Paint paint = new Paint();
paint.setColorFilter(new ColorMatrixColorFilter(cm));
canvas.drawBitmap(bmp, 0, 0, paint);
return ret;
}
public static Bitmap adjustSaturation(Bitmap bmp, float value) {
value = cleanValue(value, 100);
if (value == 0) {
return bmp;
}
float x = 1 + ((value > 0) ? 3 * value / 100 : value / 100);
float lumR = 0.3086f;
float lumG = 0.6094f;
float lumB = 0.0820f;
float[] mat = new float[]
{
lumR * (1 - x) + x, lumG * (1 - x), lumB * (1 - x), 0, 0,
lumR * (1 - x), lumG * (1 - x) + x, lumB * (1 - x), 0, 0,
lumR * (1 - x), lumG * (1 - x), lumB * (1 - x) + x, 0, 0,
0, 0, 0, 1, 0,
0, 0, 0, 0, 1
};
ColorMatrix cm = new ColorMatrix(mat);
Bitmap ret = Bitmap.createBitmap(bmp.getWidth(), bmp.getHeight(), bmp.getConfig());
Canvas canvas = new Canvas(ret);
Paint paint = new Paint();
paint.setColorFilter(new ColorMatrixColorFilter(cm));
canvas.drawBitmap(bmp, 0, 0, paint);
return ret;
}
Проблема в том, что после увеличения или уменьшения яркости изображения и увеличения или уменьшения значения насыщенности цвет изображения полностью меняется.
Я должен добиться того, чтобы, если я вернусь к начальным значениям панели поиска яркости и насыщенности, я должен получить фактическое изображение, когда оно было в первый раз.
Например, если увеличить значение яркости с 0 до 100, затем изменить значение насыщенности с 0 до 80. Затем я изменю значение яркости и насыщенности на 0. Тогда я должен получить исходное изображение, как оно было в первый раз.
Но теперь цвет изображения не меняется при изменении его значения. Пожалуйста помоги. Спасибо заранее.