Я реализовал страницы AMP, и они без ошибок индексируются и появляются в поиске Google. Когда посетитель нажимает на ссылку в поисковой выдаче Google, они появляются в Google Analytics (включая кешированные страницы), как указано в organic/google
. Но когда посетитель нажимает на ссылку на этой AMP-странице, иногда ожидается реферер referral/ampprogect.org
, а во многих случаях direct/none
.
Конечно, установлен amp-analytics
.
Я подозреваю, что direct/none
появляется, когда AMP-страницы обслуживаются из основного сервер в ответ на клик с кешированной страницы.
На всякий случай, AMP были опубликованы несколько дней назад и пока не все обнаружены.
Есть ли в этом смысл?
Реализована Amp-аналитика очень простым способом
<amp-analytics type="googleanalytics">
<script type="application/json">
{
"vars": {
"account": "UA-XXXXX-Y" //real account id for sure
},
"triggers": {
"trackPageview": {
"on": "visible",
"request": "pageview"
}
}
}
</script>
</amp-analytics>
Обновить
Я установил Диспетчер тегов Google для AMP и изменил блок amp-analitics
на
<amp-analytics config="https://www.googletagmanager.com/amp.json?id=GTM-zzzzzz>m.url=SOURCE_URL" data-credentials="include"></amp-analytics>
с тем же результатом.
При нажатии со страницы кэшированной AMP
(то есть https://google.com/mydomain-com.cdn...
) на страницу без усилителя отображается referral/ampproject.org
, а при нажатии на не кэшированную страницу AMP (то есть https : //mydomain.com/amp/something.aspx
) отображается direct/none
.
direct / none
(если для этого файла cookie не существуют данные предыдущей кампании). - person abielita   schedule 03.10.2017