Unity - Как испускать частицы с шагом 45 градусов?


person genaray    schedule 04.10.2017    source источник
comment
Если это 2D, то лучше сделать это как спрайтовую анимацию :)   -  person Tom    schedule 04.10.2017
comment
@ Том Да, это 2D ^^. Я тоже думал об этом. Но я не великий художник, я надеялся, что будет способ сделать это с помощью системы частиц :D   -  person genaray    schedule 04.10.2017
comment
Я понимаю! Но такой простой взрыв не будет слишком сложным. Вы даже можете поискать в Интернете готовые таблицы спрайтов!   -  person Tom    schedule 04.10.2017
comment
повернуть систему частиц?   -  person aybe    schedule 04.10.2017


Ответы (1)


Предполагая, что вы используете Unity 5.6:

Создайте новую систему частиц. Установите следующие свойства:

Looping: No
Emission
    Rate over Time: 0
    Rate over Distance: 0
  Add 1 burst:
    Time: 0.00
    Min: 8
    Max: 8
    Cycles: 1

Shape
    Shape: Circle
    Radius: 2 (or whatever value you want the minimum radius of the shape to be)
    Arc: 360
      Mode: Burst Spread
      Spread: 0.125
    Emit from Edge: Yes
    Align To Direction: No
    Randomize Direction: 0
    Spherize Direction: 0

Renderer
    Render Mode: Stretched Billboard
    Length Scale: 2

Если вы хотите изменить количество испускаемых частиц, измените Min/Max для всплеска с 8 на X, а затем установите для параметра Spread on the Shape значение 1/X, где X — количество частиц, которые вы хотите испустить.

Чтобы сделать более длинные линии, увеличьте Масштаб длины средства визуализации и Радиус формы.

Вы также можете поиграть с модулем Limit Velocity over Lifetime. Я попытался установить Start Speed ​​на 15, включив модуль Limit Velocity и установив его Speed ​​на 1 и Damping на 0,125, что дало интересный эффект.

person Ed Marty    schedule 04.10.2017
comment
Ты мой герой ! Большое спасибо :) ! Но на вкладке рендеринга нет шкалы длины :/ - person genaray; 04.10.2017
comment
Так что у меня почему-то все еще есть проблема, что испускаемые точки не рисуют линию, как на картинке :/. - person genaray; 04.10.2017
comment
Установка length scale будет тем, что сделает линии вместо точек. Вы уверены, что выбрали Stretched Billboard в качестве режима рендеринга? Какую версию Unity вы используете? - person Ed Marty; 04.10.2017