Я борюсь с проблемой, которая может показаться немного неловкой. У меня есть черно-белая 2D-анимация (1440x1080px), которую я хотел бы воспроизвести в 3D-среде в unity3d. Поэтому я добавил в самолет видеоплеер. Теперь самое сложное: я хочу сделать черные области видео прозрачными, в то время как белые области остаются видимыми, И белые области должны отбрасывать тени на окружающие предметы. Использование шейдера частиц «добавка» делает половину работы. Но я просто не могу позволить видео отбрасывать тень.
Если бы это сработало, вы бы получили двухмерного «антагониста» (с которым вы не можете взаимодействовать), который выглядит как трехмерный. В качестве альтернативы вы можете интерпретировать это как полуматериализованную голографию, отбрасывающую тени.
Есть ли какое-нибудь (простое) решение, которого я просто не знаю?
Вот некоторый схематический рисунок того, чего я хотел бы достичь, для лучшего понимания.
Проблема прямо сейчас: В отличие от моего рисунка, желаемая тень на стене не появляется... :-/