В настоящее время у меня есть несколько настраиваемых показателей из разных регионов нашей учетной записи AWS.
Я думал, что схожу с ума, но теперь подтвердил, что метрика, которую я создал некоторое время назад, истекает, если не используется в течение определенного периода времени (может быть 2 недели).
Вот моя установка. Я создаю новую метрику в своей записи журнала, у которой нет даты истечения срока действия;
Затем я перехожу на главную страницу CloudWatch -> затем в «Метрики» для просмотра любых метрик (я понимаю, что это будет отображать только новые совпадения метрик, если есть совпадения, соответствующие правилу метрики).
Около 2 недель назад у меня было 9 показателей, зарегистрированных в моих «Пользовательских пространствах имен», а теперь у меня их 8 - как будто они не хранят все данные:
Насколько мне известно, все мои метрики должны оставаться на месте (если я их не удалю), однако кажется, что если они не используются постоянно, данные «истекают», это правильно? Если да, то как вы собираетесь отслеживать исторические данные?
Спасибо
1
. - person Hexie   schedule 19.10.2017