Здравствуйте, мне интересно, есть ли способ запросить все **Созданные пользователем callbacks
в Maya? И таким же образом, могу ли я запросить, какие объекты или к ним подключены узлы. Я хочу каждый раз лучше управлять чистотой в памяти и не допускать потери в памяти каких-либо обратных вызовов.**
import maya.cmds as cmds
import maya.OpenMaya as OpenMaya
##########################################
class MayaSignals(object):
def __init__(self):
super(MayaSignals)
self.callback_list = []
def setCallback(self, node):
sel = OpenMaya.MSelectionList()
sel.add(node)
obj = OpenMaya.MObject()
sel.getDependNode(0, obj)
idx = OpenMaya.MNodeMessage.addAttributeChangedCallback(obj, self.reading_node)
self.callback_list.append(idx)
def removeAllCallback(self):
for idx,itm in enumerate(self.callback_list):
print(idx, 'removed')
OpenMaya.MMessage.removeCallback(itm)
def reading_node(self, msg, plug, otherplug, *clientData):
if msg & OpenMaya.MNodeMessage.kAttributeSet:
print ('Attribute Changed On: %s' % plug.name())
if msg & OpenMaya.MNodeMessage.kConnectionMade:
print('Connection Created On: %s' % plug.name())
if msg & maya.OpenMaya.MNodeMessage.kConnectionBroken:
print ("Broken Connection On: %s" % plug.name())
################################################################################################
node = cmds.ls(sl=True)[0] #< ------ Node string type
#signal = MayaSignals() # class to manage the callbacks
#signal.setCallback(node)
signal # # # # to keep the instance alive
signal.removeAllCallback() # remove all into the array
# ---------------------------------------------`-`---------------------------------------------- #
Здесь я создал пример, в котором я помечаю объект обратным вызовом и также печатаю что-то при выполнении некоторых условий. добавить в массив каждый идентификатор обратного вызова, чтобы удалить его позже.
Мне просто нужен свет, даже если он на C++. Я мог бы проверить документы о рекомендациях здесь.