Соединение установить не удалось, так как целевая машина отказала ему 72.14.213.109:587.

 //Create Mail Message Object with content that you want to send with mail.
        System.Net.Mail.MailMessage MyMailMessage = new System.Net.Mail.MailMessage("[email protected]", "[email protected]",
        "This is the mail subject", "Just wanted to say Hello");

        MyMailMessage.IsBodyHtml = false;

        //Proper Authentication Details need to be passed when sending email from gmail
        System.Net.NetworkCredential mailAuthentication = new
        System.Net.NetworkCredential("[email protected]", "myPassword");

        //Smtp Mail server of Gmail is "smpt.gmail.com" and it uses port no. 587
        //For different server like yahoo this details changes and you can
        //get it from respective server.
        System.Net.Mail.SmtpClient mailClient = new System.Net.Mail.SmtpClient("smtp.gmail.com", 587);

        //Enable SSL
        mailClient.EnableSsl = true;

        mailClient.UseDefaultCredentials = false;

        mailClient.Credentials = mailAuthentication;

        mailClient.Send(MyMailMessage);

Это мой код, и он выдает ошибку: невозможно установить соединение, потому что целевая машина активно отказалась от него 72.14.213.109:587.

Справочник по коду: здесь

подскажите как его найти??


person Pratik    schedule 15.01.2011    source источник


Ответы (3)


Проверьте оба следующих пункта

1- Убедитесь, что этот порт 587 открыт на вашем компьютере.

2- Проверьте, не блокирует ли ваш антивирус подключение к вашему порту.

С уважением.

person Baharanji    schedule 17.01.2011
comment
как я могу это проверить? пожалуйста помоги - person Pratik; 17.01.2011
comment
Убедитесь, что брандмауэр за этой машиной настроен на получение и отправку данных через этот порт, а также для проверки антивируса, сначала отключите все параметры антивируса, а затем попробуйте отправить свою электронную почту, и после того, как вы успешно отправите свою электронную почту, попробуйте включить один вариант антивируса за раз - person Baharanji; 17.01.2011
comment
Эта проблема сводила меня с ума, потому что письма отправлялись не только с сервера, но и в среде разработки все было в порядке. Благодаря этому ответу я увидел тот факт, что антивирус сервера был другим, который блокировал отправку SMTP. - person Erick Petrucelli; 21.11.2012

Если у вас запущено какое-либо антивирусное программное обеспечение, проверьте защиту доступа, снимите блокировку «запретить червям массовой рассылки отправлять почту».

person user3358856    schedule 27.02.2014

Вы действительно изменили имя пользователя и пароль?

person anon    schedule 16.01.2011