многопользовательская игра + мигает новая технология p2p + выделенный сервер

Я планирую сделать многопользовательскую флеш-игру с использованием новых p2p-функций флэш-памяти. мой вопрос: возможно ли добавить игрокам возможность размещать игру на собственном корневом сервере для лучшего соединения? или нельзя разместить флеш сервер без гуи в корень линукса?

извините за этот вопрос новичка!


person steveaddington    schedule 16.01.2011    source источник


Ответы (2)


Можно ли добавить игрокам возможность размещать игру на собственном корневом сервере для лучшего соединения?

Почему вы думаете, что это было бы невозможно?

Я уверен, что им пришлось бы установить какой-то сервер, чтобы это произошло, я полагаю; что-то, что вы предоставили, или что-то вроде GraniteDS или Red5 (или Flash Media Server, или LiveCycle) или другое программное обеспечение сервера приложений. Я уверен, что есть те, которые разработаны специально для игр.

Я сомневаюсь, что у большинства «обычных» пользователей игр есть возможность настроить серверы [или даже Linux], но это зависит от того, какой у вас целевой рынок для игры.

или нельзя разместить флеш сервер без гуи в корень линукса?

Я не понимаю, почему ты не мог этого сделать. Все используемые версии Apache IV'e, по сути, не имеют графического интерфейса и отлично работают в Linux. Концептуально это не сильно отличается от любого другого сервера. Конечно, я бы, наверное, не стал перебрасывать такие обязанности на «неспециалиста» геймера.

person JeffryHouser    schedule 16.01.2011

Вся цель p2p - распределенная сеть. Вам не нужен сервер. Проблема с Flash p2p заключается в том, что он привязан к Adobe Stratus, размещенному Adobe. Он используется для фактического «соединения» одноранговых узлов p2p. Эта функция должна быть доступна в следующем выпуске FMS, чтобы вы могли использовать FMS для размещения «сервера» для сети p2p.

person Valentin Simonov    schedule 17.07.2011