моя первая попытка, поэтому я мог получить результат в Mainwindow.cpp, но он может быть // неправильным
void Dialog::on_buttonBox_accepted()
{
Cities.clear();
for(int row = 0; row<ui->tableWidget->rowCount(); row++)
{
cities s(get_city(row),get_time(row,3),get_time(row,4));
Cities.push_back(s);
}
}
// my attempt to make another button but I could not get a result in
//Mainwindow.cpp but could check correctly
void Dialog::on_pushButton_clicked()
{
if(cities_is_filled())
{
Cities.clear();
for(int row = 0; row<ui->tableWidget->rowCount(); row++)
{
cities s(get_city(row),get_time(row,3),get_time(row,4));
Cities.push_back(s);
}
}
}
//GET RESULT
void MainWindow::on_actionAdd_train_triggered()
{
Dialog e;
if(e.exec())
{
for(auto City: e.Cities)
{
ui->textBrowser->append(City.city_+ " " + City.depart_+ " "
+City.leave_);
}
}
}
Если ячейка таблицы пуста, когда я нажимаю OK, диалоговое окно закрывается, но я бы хотел, чтобы оно не закрывалось. Как я могу реализовать это?