Я был бы очень признателен за помощь в настройке переключения камер в моей игре. Суть в том, что игра начинается, игрок видит мяч (это своего рода базовая игра с перекатыванием мяча), начинает двигаться вверх, и ему нужно снова подняться, но в другом направлении, поэтому мне нужно, чтобы камера была такой, они видят, что они делают. Я правильно расставил камеры, но не могу понять, как написать скрипт, чтобы он работал правильно. У меня это работало один раз, но я что-то напутал и не могу заставить его работать снова.
Это код, который я собрал из своих поисков:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CameraSwitch : MonoBehaviour
{
public Camera front_camera;//assign your main camera here
public Camera back_camera;//assign your top camera here
void Start()
{
front_camera.enabled = true;
back_camera.enabled = false;
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.name == "Pickup")
{
front_camera.enabled = false;
back_camera.enabled = true;
}
else if (other.gameObject.name == "Ground")
{
front_camera.enabled = true;
back_camera.enabled = false;
}
}
}
isTrigger
и скрипт на нужном коллайдере) - person Hellium   schedule 21.11.2017Debug.Log("<your text>")
, чтобы посмотреть, что происходит. - person obywan   schedule 21.11.2017