Планировщик web2py не работает на PythonAnywhere с 1 декабря

С 1 декабря я больше не могу планировать задачи в планировщике для моего приложения web2py (версия 2.14.6-stable+timestamp.2016.05.10.00.21.47) на PythonAnywhere.com; журнал задач представляет собой ДЛИННУЮ перестановку следующих трех строк:

ERROR:web2py.scheduler.giles-livetask1#7087:    error popping tasks
ERROR:web2py.scheduler.giles-livetask1#7087:Error retrieving status
ERROR:web2py.scheduler.giles-livetask1#7087:Error coordinating TICKER

каждый час перемежается чем-то вроде

Failed to acquire lock, task must already be running
2017-12-06 08:04:12 -- Completed task, took 6.00 seconds, return code was 0.

(Якобы они следят за SO, но, поскольку я не получил ответа ни по прямому запросу, ни через их форумы, я не задерживаю дыхание.)

Я попытался перезапустить планировщик, но без (полезного) эффекта. Итак, мой вопрос: как мне заставить этот планировщик снова работать?


person Scott Hunter    schedule 07.12.2017    source источник
comment
Просто примечание от PythonAnywhere — мы отвечаем на все вопросы на форумах и по электронной почте в течение 24 часов, обычно гораздо быстрее в течение рабочего дня. Поскольку исходное сообщение на форуме, на которое ссылается выше, было в 9 часов вечера по нашему времени, на него не ответили до следующего дня. Мы будем помогать устранять проблему на наших форумах, поэтому вот ссылка на тему: pythonanywhere .com/forums/topic/12172   -  person Giles Thomas    schedule 07.12.2017
comment
Последующие действия: я никогда не получал отзывов о своих отзывах, которые я впервые сделал утром в день публикации на форуме. И хотя я получил отзыв на форуме, он касается только перезапуска планировщика, который, как ясно из приведенного выше вопроса, не решает проблему.   -  person Scott Hunter    schedule 11.12.2017
comment
Скотт -- я сейчас совсем запутался. С 7 декабря на форумах ожидают вашего ответа на вопрос – перейдите по ссылке на форумы выше – и в тот же день мы отправили вам электронное письмо в ответ на ваше сообщение с отзывом. Если вы не получили оповещение о сообщении на форуме и не получили ответ на свой отзыв, можете ли вы проверить свой зарегистрированный адрес электронной почты на PythonAnywhere? Возможно, наши сообщения отправляются на адрес электронной почты, который вы больше не проверяете.   -  person Giles Thomas    schedule 11.12.2017


Ответы (1)


Просмотр исходного кода планировщика и более глубокое изучение журналов показали, что база данных SQLite была заблокирована; https://stackoverflow.com/a/15271260/535275 предоставил довольно простые шаги (в основном, сделайте копию DB, затем переименуйте его, чтобы заменить оригинал), чтобы исправить ситуацию.

person Scott Hunter    schedule 11.12.2017