Как обмануть и избежать накрутки во флеш-играх?

Я пишу небольшую онлайн-флеш-игру, в которой собираются много игроков. Очевидно, я хотел бы, чтобы игроки не жульничали и не получали произвольно высокий балл.

Каковы наиболее распространенные методы обмана во флеш-играх и что я могу сделать, чтобы их было сложно использовать?


person Community    schedule 25.01.2009    source источник


Ответы (7)


Самый распространенный способ обмана - использовать Cheat Engine.

Посмотрите это в действии на YouTube вместе с сотнями руководств по мошенничеству в самых популярных игры.

Уберечь людей от обмана будет практически невозможно. Но есть несколько методов для защиты таблица рекордов, которая может быть применима к читерству в целом.

person Community    schedule 25.01.2009

  • Используйте прокси-сервер, например Burp / Fiddler или расширение Firefox Tamper Data для облегчения читерства.
  • Прочтите блог http://www.playnoevil.com/serendipity/, этот парень также выпустил книгу о мошенничестве и защите онлайн-игр (особенно флеш)
  • Существуют сторонние решения (в основном обфускация, но действительно сложные)
  • Очевидно, что злоумышленник может использовать декомпилятор и прочитать флэш-код, поэтому не думайте, что они не знают ваш код (не забудьте запутать ваш код)
person Community    schedule 25.01.2009

Такие сайты, как http://nonoba.com и http://www.mochiads.com есть API-интерфейсы рекордов с некоторой встроенной защитой, так что это может быть вариантом, если это просто личный проект.

person Community    schedule 25.01.2009

Чтобы защитить высокий балл при его отправке на ваш сервер, либо поставьте цифровую подпись с помощью ключа, встроенного в ваше приложение, либо отправьте HMAC данных (опять же, ключ, встроенный в приложение).

Это предположение предполагает, что люди не перепроектируют вашу флеш-игру. Не то чтобы это было сложно, но в большинстве случаев есть гораздо более простые способы атаковать флеш-игры, так что это поднимет планку немного выше.

person Community    schedule 25.01.2009

В зависимости от стиля игры, можно будет проверить высокие результаты на сервере с помощью техники «воспроизведения».

То есть, вместо отправки рекорда на сервер, отправьте на сервер запись о действиях пользователя.

Это не совсем подходит для использования в играх-боевиках, хотя для других типов (таких как Fantastic Contraption или даже Desktop TD) это жизнеспособно. Хотя, возможно, вы включите его только для особых событий (турниров) или чего-то в этом роде, потому что для популярной игры это было бы довольно сложно.

person Community    schedule 25.01.2009

Если вы хотите, чтобы игра запускалась только на вашем сервере, вы также можете определить, откуда отправляется сигнал, с помощью вашего приемного трюка и игнорировать все, что не поступает из вашего домена. Будет очень сложно вмешиваться в ваши коды, если вам придется запускать из своего выделенного домена для отправки оценок.

Это также блокирует большинство уловок CheatEngine.

person Community    schedule 15.07.2011

Я использую GameInt API на http://www.gameknob.com с очень хорошими результатами, так как int являются зашифрованный. Эти значения действительно сложно взломать, поскольку этот api использует случайный ключ для шифрования xor.

Надеюсь это поможет!

person Community    schedule 25.11.2009