Babylon.js отключает отбраковку усеченной пирамиды для SolidParticleSystem?

Я пытаюсь получить некоторые простые данные, а именно облако точек. Моя сцена не содержит ничего, кроме 40K частиц SolidParticleSystem и небольшой плоскости земли, используемой для визуального ориентира при перемещении камеры. Каждый раз, когда мир 0,0,0 выходит за пределы пирамиды видимости (при повороте или перемещении камеры), вся система SolidParticleSystem перестает отображаться.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять, почему мои частицы продолжали исчезать без видимой причины, пока путем проб и ошибок, перемещая камеру, я не понял, что происходит. Базовая плоскость продолжает отображаться, как и ожидалось.

Можно ли победить это поведение?


person amonroejj    schedule 11.12.2017    source источник


Ответы (1)


Это так :) Просто вызовите mesh.alwaysSelectAsActiveMesh = true, и таким образом будет отключен тест пирамиды видимости.

person David Catuhe    schedule 12.12.2017