Я пишу библиотеку графического интерфейса для проекта openGL, над которым я работал, - просто очень простые вещи на данный момент, например, обработка положения текста на экране. Итак, я потратил некоторое время на поиск хороших документов, на которые можно было бы ссылаться при проектировании этой вещи, но все, что я, кажется, нашел, это заметки по теории графического интерфейса, а не по реализации.
Меня не особо интересуют такие вещи, как удобство использования эвристики, а скорее такие утверждения, как «Шаблон проектирования декоратор особенно полезен при разработке графического интерфейса пользователя». Вещи, которые говорят о конкретных деталях реализации, например, о том, как эффективно обрабатывать относительное позиционирование, или о способах структурирования вашего графического интерфейса, чтобы возможны переходы между экранами.
Я продолжу поискать в Google и буду публиковать ссылки на все особенно полезное, что найду, но я подумал, что также обращусь к сообществу за советом о хороших книгах, записях в блогах, учебных пособиях и т. Д.