Справочные документы для реализации графического интерфейса

Я пишу библиотеку графического интерфейса для проекта openGL, над которым я работал, - просто очень простые вещи на данный момент, например, обработка положения текста на экране. Итак, я потратил некоторое время на поиск хороших документов, на которые можно было бы ссылаться при проектировании этой вещи, но все, что я, кажется, нашел, это заметки по теории графического интерфейса, а не по реализации.

Меня не особо интересуют такие вещи, как удобство использования эвристики, а скорее такие утверждения, как «Шаблон проектирования декоратор особенно полезен при разработке графического интерфейса пользователя». Вещи, которые говорят о конкретных деталях реализации, например, о том, как эффективно обрабатывать относительное позиционирование, или о способах структурирования вашего графического интерфейса, чтобы возможны переходы между экранами.

Я продолжу поискать в Google и буду публиковать ссылки на все особенно полезное, что найду, но я подумал, что также обращусь к сообществу за советом о хороших книгах, записях в блогах, учебных пособиях и т. Д.


person Ian Nafiri    schedule 25.01.2011    source источник


Ответы (1)


Пока что я действительно нашел только один результат:

обзор архитектур GUI предоставляет очень хороший обзор различные шаблоны проектирования. Обсуждаемые темы включают MVC, MVP и несколько других подобных методов.

Все еще ищу. Я обновлю это, когда найду больше.

person Ian Nafiri    schedule 25.01.2011
comment
Вы нашли что-нибудь еще? - person BurntSushi5; 06.12.2012
comment
Ага, вы что-нибудь нашли? - person mr5; 27.02.2014