Я работаю над небольшим проектом, используя C++ и Allegro 5, мой вопрос
Есть ли способ нарисовать сглаженные примитивы в растровое изображение с помощью Allegro 5? Я имею в виду, что я использую эту функцию
void draw_to_gameBuffer(ALLEGRO_BITMAP *&gameBuffer, ALLEGRO_DISPLAY *&display)
{
static float x = 0;
al_set_target_bitmap(gameBuffer);
al_draw_filled_rectangle(0,0, 350, 622, al_map_rgb(130, 80, 120));
al_draw_filled_circle(x, 200, 100, al_map_rgb(12, 138, 129));
al_draw_filled_triangle(0, 0, 100, 0, 50, 100, al_map_rgb(12, 138, 129));
x += 2.7;
if(x > 350 + 100)
x = -250;
al_set_target_backbuffer(display);
}
чтобы нарисовать цикл и треугольник (в целях тестирования) над целевым растровым изображением, как показано, в параметрах отображения проекта, которые у меня есть
al_set_new_display_option(ALLEGRO_SAMPLE_BUFFERS, 4, ALLEGRO_SUGGEST);
al_set_new_display_option(ALLEGRO_SAMPLES, 8, ALLEGRO_SUGGEST);
чтобы включить сглаживание, проблема в том, что все примитивы, отображаемые в GameBuffer, имеют неровности, но примитивы, отображаемые вне GameBuffer, совершенно гладкие, как я могу это решить? Или есть способ сделать то, что я пытаюсь сделать, и получить гладкие примитивы, отрисованные в игровом буфере?