Отсутствие текстуры на 3D-модели в приложении дополненной реальности, созданном с помощью Unity 3D и Region Capture.

Я работаю над небольшим приложением для раскрашивания дополненной реальности, используя Unity и Vuforia. Я делал что-то подобное несколько лет назад, но теперь, с новыми обновлениями, они многое изменили (я использую Unity 2017.3, Vuforia 7 и Texture Region Capture 2.0.6, доступные здесь https://github.com/maximrouf/RegionCapture).

Когда отображается целевое изображение, появляется 3D-модель этого изображения, и вы должны иметь возможность раскрасить его. Проблема в том, что на 3D-модели я вижу все вещи, снятые камерой, а не только текстуру, как показано на изображении ниже. режим воспроизведения

Я не знаю, в чем причина, я пробовал смотреть другие туториалы, но даже скрипты для этой версии Region Capture отличаются. Ниже приведены несколько изображений, на которых показано, как я привязывал камеры и игровой объект к сценариям.Цель изображенияЗахват регионаОбласть камеры.

Пожалуйста, помогите мне найти решение.


person patri    schedule 08.01.2018    source источник
comment
Вы нашли решение для этого @patri   -  person Nicks    schedule 17.05.2018
comment
К сожалению пока нет...   -  person patri    schedule 17.12.2018
comment
@sumit mehra В итоге я вообще не использовал это. В моем окончательном решении я создал для каждого изображения 3D-объект и для каждого объекта, принимая во внимание сложность и детали, которые я хотел, я добавил коллайдеры. Становится намного проще менять цвета, когда они срабатывают.   -  person patri    schedule 17.12.2018


Ответы (1)


Сегодня я столкнулся с той же проблемой, поэтому я публикую здесь решение, надеясь, что это поможет людям, столкнувшимся с той же проблемой.

Чтобы решить эту проблему, мне пришлось связать захват области с моим целевым изображением и изменить его размер, чтобы он соответствовал размеру целевого изображения:

избегайте захвата области, чтобы не занимать всю камеру

person Maxime Dezette    schedule 15.02.2020