Я работаю над небольшим приложением для раскрашивания дополненной реальности, используя Unity и Vuforia. Я делал что-то подобное несколько лет назад, но теперь, с новыми обновлениями, они многое изменили (я использую Unity 2017.3, Vuforia 7 и Texture Region Capture 2.0.6, доступные здесь https://github.com/maximrouf/RegionCapture).
Когда отображается целевое изображение, появляется 3D-модель этого изображения, и вы должны иметь возможность раскрасить его. Проблема в том, что на 3D-модели я вижу все вещи, снятые камерой, а не только текстуру, как показано на изображении ниже.
Я не знаю, в чем причина, я пробовал смотреть другие туториалы, но даже скрипты для этой версии Region Capture отличаются. Ниже приведены несколько изображений, на которых показано, как я привязывал камеры и игровой объект к сценариям..
Пожалуйста, помогите мне найти решение.