Я работаю над кросс-платформенной базой кода C/C++, в которой есть разработчики Visual C++ (подавляющее большинство) и XCode. Его также необходимо скомпилировать в Linux, потому что именно там он развернут. В настоящее время мы используем сложный make-файл Unix, который вызывается из командной строки Visual C++, XCode и Unix.
Однако проект makefile несколько снижает производительность разработчиков Visual C++:
- Более медленное время сборки
- Intellisense и текстовый поиск плохо работают для файлов, на которые нет прямых ссылок в проекте.
- Нет генерации зависимостей .h (непонятно, как это сделать в Windows)
Добавление собственного проекта Visual C++ имеет следующие недостатки:
- много работы по управлению всей этой отдельной конфигурацией платформы, как уже упоминалось ">здесь Возможно, иерархические листы свойств VC++ 2010 помогут.
- больше работы из-за синхронизации make-файла с собственным проектом
В настоящее время я рассматриваю возможность добавления собственного проекта для разработчиков Windows. Может ли кто-нибудь поделиться своим опытом о том, что лучше, или предложить, как можно уменьшить эти проблемы с любым подходом.
Я рассматривал CMake и лично буду его использовать, но будет сложно убедить других людей изучить cmake, и синхронизация его с нативными проектами будет проблемой.