Диспетчер установки IBM не может загрузить/установить удаленные репозитории WAS 9

Диспетчер установки IBM становится пустым после нажатия кнопки «Установить». Я использую Installation Manager 1.8.6 на x64 linux и URL "V9WASILAN" менеджера репозитория. У меня нет никаких сведений о проблеме, и я прикрепил снимок экрана с ошибками из журналов менеджера установки. Также я пробовал как онлайн, так и оффлайн установку, и ни один из них не помог. Я подозреваю, что это проблема самих репозиториев IBM, сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой? Любая помощь очень ценится, и обратите внимание, что у меня нет учетной записи IBM Passport Advantage, и я не думаю, что это необходимо для загрузки и установки версии для разработчиков. Ошибка из журнала Installation Manager


person Santosh Kondapuram    schedule 19.01.2018    source источник


Ответы (2)


Вам не нужна учетная запись IBM Passport Advantage для установки с URL-адреса V9WASILAN. У меня нет проблем с Installation Manager 1.8.6 и этим URL-адресом. Кажется, произошел сбой в сети, когда ваш Installation Manager пытается загрузить из центра исправлений IBM. Я вижу, что в файле журнала есть DownloadPrematureEOFException. Вы можете попробовать еще раз.

Если у вас все еще есть проблема, вы можете попробовать загрузить файл напрямую из веб-браузера. URL-адрес файла регистрируется в журнале Installation Manager.

person patricktiu    schedule 19.01.2018
comment
HI @Patricktiu, как вы предложили, я попытался просмотреть URL-адрес из браузера и вижу, что он заблокирован нашим сайтом Barracuda. У меня есть следующий веб-сайт delivery04.dhe.ibm.com в белом списке, и теперь я вижу следующую ошибку напечатанный идентификатор сообщения: CRIMC1074E Объяснение: Связанные файлы могут отсутствовать или файлы могут быть повреждены, или доступ для чтения запрещен. Если этот репозиторий содержит файл репозитория.xml, он может быть устаревшим - person Santosh Kondapuram; 22.01.2018
comment
Возможно, вам придется открыть больше веб-сайтов, чтобы поговорить с Fix Central. См. документ поддержки IBM Fix Central Connectivity Features: www-01.ibm. com/support/docview.wss?uid=nas8N1014351 - person patricktiu; 24.01.2018

Привет, @Patricktiu, спасибо за все ваши отзывы и благодарю вас за помощь в решении проблемы. теперь мы хорошо справились с установкой, и проблема была решена путем обхода IP-адреса машины из брандмауэра Barracuda, обеспечивающего полный доступ в Интернет.

person Santosh Kondapuram    schedule 24.01.2018