Я начинаю изучать SharpDX и голографический шаблон для C#.
При компиляции проекта возникает ошибка при компиляции файла шейдера.
var vertexShaderByteCode = ShaderBytecode.CompileFromFile("Content/Shaders/VertexSharderShared.hlsl", "VS", "vs_5_0", ShaderFlags.Debug);
fxc.exe завершился с кодом 1.
В примере они используют некоторый файл .cso при загрузке шейдера в байт-код: code img
Поскольку я не совсем понимаю, откуда берется этот .cso и что такое Vprt, я предпочитаю загружать файл hlsl напрямую. Я использую SharpDX 3.0.2, SharpDX.Direct3D11 3.0.2 и SharpDX.D3DCompiler 3.0.2.
Спасибо!
fxc
— это компилятор HLSL, и вы также можете запустить его через командную строку. Какую версию VS вы используете? VS должен автоматически компилировать ваши шейдеры при компиляции вашего проекта. - person Asesh   schedule 23.01.2018ShaderBytecode.CompileFromFile: Compiles a shader or effect from a file on disk
, поэтому вы используете неправильный метод, потому что cso уже является скомпилированным шейдером - person Asesh   schedule 23.01.2018CompilationResult
является возвращаемым значениемShaderBytecode.CompileFromFile
, а не байт-кодом шейдера. - person Asesh   schedule 23.01.2018Content/Shaders/VertexSharderShared.hlsl
. Вы должны разместить его исходный код здесь - person Asesh   schedule 23.01.2018