У меня есть сервер Python, с которого я пишу и читаю, используя делегат потока. Он работает нормально, но когда я начинаю матч, и сервер отправляет данные обратно, он падает.
Вот где происходит сбой:
func checkForMessages() {
while true {
if inputBuffer.length < 4 {
print("buffer length\(inputBuffer.length)")
print( MemoryLayout.size(ofValue: Int()))
print("application quit here")
return
}
var msgLength = (inputBuffer.bytes).load(as: UInt32.self)
msgLength = UInt32(bigEndian: msgLength)
print(inputBuffer.length)
print(msgLength)
if inputBuffer.length < msgLength {
print("its returning here!")
return
}
// ******Crashes on the line Below******
let message: Data? = inputBuffer.subdata(with: NSRange(location: 4, length: Int(msgLength)))
processMessage(message!)
let amtRemaining: Int = inputBuffer.length - Int(msgLength) - 4
if amtRemaining == 0 {
inputBuffer = NSMutableData()
}
else {
print("Creating input buffer of length \(amtRemaining)")
inputBuffer = NSMutableData(bytes: inputBuffer.bytes + 4 + Int(msgLength), length: amtRemaining)
}
}
}
Вылетает при настройке "разрешить сообщение".
Я пробовал пару вещей, например, пытался возиться с самим диапазоном, но я просто не совсем уверен, почему он делает то, что делает, я могу опубликовать код сервера, используемый для отправки сообщения обратно, если это необходимо.