Я разместил SCNNode (плоскость) на месте распознанного изображения в бета-версии ARKit 1.5. Я хотел бы вывести сообщение на консоль при нажатии на самолет. Пока у меня есть этот код:
// MARK: - ARSCNViewDelegate (Image detection results)
/// - Tag: ARImageAnchor-Visualizing
func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, didAdd node: SCNNode, for anchor: ARAnchor) {
guard let imageAnchor = anchor as? ARImageAnchor else { return }
let referenceImage = imageAnchor.referenceImage
updateQueue.async {
// Create a plane to visualize the initial position of the detected image.
let plane = SCNPlane(width: referenceImage.physicalSize.width,
height: referenceImage.physicalSize.height)
let planeNode = SCNNode(geometry: plane)
planeNode.opacity = 0.25
/*
`SCNPlane` is vertically oriented in its local coordinate space, but
`ARImageAnchor` assumes the image is horizontal in its local space, so
rotate the plane to match.
*/
planeNode.eulerAngles.x = -.pi / 2
/*
Image anchors are not tracked after initial detection, so create an
animation that limits the duration for which the plane visualization appears.
*/
//planeNode.runAction(self.imageHighlightAction)
// Add the plane visualization to the scene.
node.addChildNode(planeNode)
}
DispatchQueue.main.async {
let imageName = referenceImage.name ?? ""
self.statusViewController.cancelAllScheduledMessages()
self.statusViewController.showMessage("Detected image “\(imageName)”")
}
}
override func touchesBegan(_ touches: Set<UITouch>, with event: UIEvent?) {
let touch = touches.first as! UITouch
if(touch.view == self.sceneView){
print("touch working")
let viewTouchLocation:CGPoint = touch.location(in: sceneView)
guard let result = sceneView.hitTest(viewTouchLocation, options: nil).first else {
return
}
if let planeNode = planeNode, planeNode == result.node {
print("match")
}
}
}
Но я получаю ошибку «неразрешенный идентификатор» в этой строке: if let planeNode = planeNode, planeNode == result.node {
, что я понимаю, потому что planeNode определен в функции Renderer выше и находится не в нужной области. Мой вопрос в том, как это исправить, потому что я не верю, что могу вернуть значение в Renderer, а также не могу поместить функцию touchesBegan в функцию Renderer, чтобы она находилась в нужной области. Может ли кто-нибудь дать мне какие-нибудь идеи, как это исправить? Спасибо!