Как добавить скрипт регистрации Google Play Games в Unity

Я хочу знать, как внедрить игровые сервисы Google Play в любое приложение Unity. Я просто просматривал некоторые уроки, но они не работают, я не знаю, где я делаю это неправильно... может быть, я делаю какую-то ошибку в своем сценарии, но я не мог ее найти. Может ли кто-нибудь сказать мне, что я должен сделать, чтобы заставить его работать?

У меня в сцене есть пустой игровой объект, и я прикрепил к нему скрипт. Я просто хочу, чтобы вход в систему с помощью окна приглашения Google запускался при запуске приложения, и если пользователь уже вошел в систему, он не должен запрашивать окно входа в систему.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;

public class PlayGameServices : MonoBehaviour {
public void Start () {

    //Google Play Services
    PlayGamesPlatform.Activate();

    PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;

    pSLogin ();

}

public void Update () {

}

//Google Play Services for login
public void pSLogin()
{
    Social.localUser.Authenticate((bool success) =>
        {
            if(success)
            {
                Debug.Log("You've successfully logged in");                 
            }
            else
            {
                Debug.Log("Log in Unsuccessful");
            }
    });
}
}

person Mr.sam    schedule 22.02.2018    source источник


Ответы (1)


Подключаемый модуль Google Play Games для Unity® — это проект с открытым исходным кодом, целью которого является предоставление подключаемого модуля, позволяющего разработчикам игр интегрироваться с API Google Play Games из игры, написанной на Unity®. Однако этот проект никоим образом не поддерживается и не контролируется Unity Technologies. Используйте инструкции здесь

person Igor Cova    schedule 22.02.2018