Могут ли объекты использовать глобальные переменные, объявленные вне своего класса?

Мне понадобится эта функция для объекта стоп-лосс, включая множитель, который увеличивается каждый раз (т.е. на каждом интервале) его вызова, но перед его первым вызовом (т.е. при открытии позиции) он должен быть сброшен в 0 (сбрасывая его в конец объекта SL вместо этого невозможен, потому что объект не будет вызываться при попадании в SL). Когда я попытался использовать глобальную переменную, объявленную вне SL-класса, я получил ошибку компиляции («отсутствует объявление»; класс помещается во включаемый файл на случай, если эта информация имеет значение).

Есть ли другой способ, кроме как сделать мой SL-объект функцией (которая может получить доступ к глобальным переменным)?

Большое спасибо!


person bromelio    schedule 22.02.2018    source источник


Ответы (1)


person    schedule
comment
Большое спасибо за идею, я реализовал ее с помощью [глобальной переменной класса] currPosID = PositionGetInteger(POSITION_IDENTIFIER); и т.п. - person bromelio; 23.02.2018
comment
@бромелио, почему ты пишешь большое спасибо, но никогда не нажимаешь "Проголосовать" (+1)? StackOverflow поощряет пользователей голосовать (+1) как за хорошие вопросы, так и за хорошие и/или интересные ответы. Не стесняйтесь выражать свою благодарность таким рекламным способом, который также покажет другим, что публикация была полезной, интересной или полезной — так работает StackOverflow. - person user3666197; 27.02.2018
comment
@user3666197 user3666197 вам не нужно говорить мне, я проголосовал или принял каждый ответ на мои вопросы, иногда даже оба. Возможно, вы пропустили, что это был мой собственный вопрос, и я уже принял его. Если бы все давали столько же очков, как я, мы бы все уже были миллионерами! ;-) - person bromelio; 27.02.2018
comment
@user3666197 user3666197 PS: пожалуйста, не стесняйтесь голосовать за мой вопрос ;-) - person bromelio; 27.02.2018