У меня проблемы с UV-картографированием каждой стороны куба. Куб был создан как BufferGeometry, где каждая сторона представляет собой повернутую копию одной стороны (своего рода рабочий шаблон) и соответственно повернута с помощью четверти. UV также копируются. Я пропущу все координаты вершин, которые я видел раньше, и буду полагаться на индексы.
Это оставляет мне в общей сложности 8 вершин и 12 граней. Но я думаю, что мне не хватает вершин, когда я должен установить все свои UV. Как видно на скриншоте, я «правильно» нанес на карту каждую сторону куба. Но верха и низа не хватает. Я не знаю, как установить верхнюю и нижнюю грани UV вершины.
Могу ли я каким-то образом применить несколько UV на одну и ту же вершину в зависимости от того, в какой грани она используется, или я полностью потерял сюжет?
Я мог бы решить проблему, применив 6 PlaneBufferGeometry, но тогда у меня осталось бы 4*6=24 вершины. Это намного больше, чем 8.
Я не смог понять это. Либо я совершенно неправильно понял, как это работает, либо то, что я пытаюсь сделать, невозможно с учетом моих ограничений.