Я новичок в дротике и только что столкнулся с проблемой, которую еще не понимаю. Я написал этот класс:
class Currency {
final String symbol;
final String name;
// constants for all available Currencies
static const Currency EURO = const Currency._euro();
static const Currency POUND = const Currency._pound();
static const Currency DOLLAR = const Currency._dollar();
// All available currencies as a list
static const List<Currency> CURRENCIES = const [
EURO,
POUND,
DOLLAR,
];
// Default constructor
Currency(this.symbol, this.name);
// Named constructors
const Currency._euro() : this('€', 'Euro');
const Currency._pound() : this('£', 'British Pound');
const Currency._dollar() : this('\$', 'US Dollar');
// toString()
@override
String toString() => '$symbol ($name)';
}
При использовании этого класса, например, с оператором ниже, я получаю ошибку «Круговая зависимость при инициализации статического поля».
Currency currency = Currency.EURO;
Может ли кто-нибудь объяснить мне, что происходит?