Синхронный вызов между приложениями, но без звука

Я столкнулся с проблемой при использовании Sinch App-to-App, вызывающего SDK.

Когда клиентское устройство находится за корпоративным брандмауэром, а другое устройство находится за пределами брандмауэра, звонки могут быть установлены, но нет звука.

Я думаю, что проблема такая же, как это. Но трудно попросить всех пользователей открыть эти порты своих брандмауэров. Есть ли способ обнаружить проблему? По крайней мере, я могу показать пользователям предупреждающее сообщение. Или я могу повторить вызов с другим портом?


person Snoy Kuo    schedule 01.03.2018    source источник
comment
Возможный дубликат Какие порты брандмауэра мне нужно открыть, чтобы Sinch и WebRTC работали?   -  person cjensen    schedule 01.03.2018
comment
та же проблема, порты должны быть открыты, и они обычно настроены на открытие, когда клиент пытается через них связаться. если они заблокированы, это может быть потому, что компании не нужен трафик UDP.   -  person cjensen    schedule 01.03.2018
comment
@cjensen Можно ли узнать, что трафик UDP заблокирован в событиях CallListener? Чтобы я мог показывать предупреждающее сообщение пользователям и завершать CallScreenActivity   -  person Snoy Kuo    schedule 05.03.2018
comment
жаль не в данный момент   -  person cjensen    schedule 06.03.2018